Ситуация развивалась так….. В Оригинальной заявке, я указывала, что хочу заниматься числа с 17 июля. ЛЛ позвонила мне, мы договорились о требованиях к занятиям, и я написала ей подробно наши приоритеты и сроки…. Тут выяснилось, что она уезжает в отпуск и вернется 24 июля. Я согласилась с этой датой, подумав, что дам ребенку еще неделю «свободы». Затем, ЛЛ написала мне еще, что вернется в Москву 27 июля и готова начать занятия. Мне это не очень понравилось, т.к. оставляло мне крайне мало времени для подготовки ребенка к экзамену 10 августа, о котором ЛЛ прекрасно к тому моменту знала…. Я не стала сразу звонить вам, потому ЛЛ бодро подтвердила начало 27, а лично я, например, привыкла отвечать за свои слова, хотя мой супруг сразу настаивал на звонке вам…. В результате, я писала ЛЛ мейлы и What’s up сообщения начиная с 20 июля, спрашивая, подтверждает ли она свою заинтересованность и возможность. Ребенок писал ей параллельно со своего телефона. Ответа не последовало ни на одно обращение! Хотя, было видно, что What’s up, например, доставлялся и был прочитан…. Что происходит, и какие у ЛЛ планы становилось абсолютно непонятно….Что становилось очевидным, это то, что 27 мы Не начнем….. Как вы понимаете, учитывая, что мне нужна была помощь к 10 августа, и не получая никаких ответов от ЛЛ, я обратилась за помощью к вам. Ваши коллеги также не смогли до нее дозвониться и мы приняли совместное решение срочно найти нового репетитора. Что и было сделано вами незамедлительно. Я Очень благодарна за такую оперативность и подбор прекрасного репетитора. Дария смогла подготовить ребенка за такой короткий срок и он успешно написал тест 10 августа. Занимались они каждый день, что конечно, было тяжело и можно было бы этого избежать, если бы я не ждала и не надеялась на ЛЛ. Справедливости ради, надо сказать, что 28 июля, в середине дня, ЛЛ написала моему Сыну What’s up, что она вернулась…… Суммируя все вышесказанное, не могу сказать ничего про ЛЛ как репетитора, т.к. составить мнение по одному занятию… просто невозможно. Про организационно-административную часть, могу сказать, что если ты понимаешь, что твои личные интересы стоят в приоритете интересов Клиента, то стоит отказаться от заказа…В нашем случае, все выглядело достаточно безответственно и инфантильно…. Можно было и написать в какой то момент, что не успеваешь вернуться к 27 или написать, что все в силе, а не ставить нас в ситуацию работы в авральном режиме…..Слава Богу, еще смогли кого то найти в летнее то время!!! Крайне разочарована отношением ЛЛ. Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить Вас за помощь в поиске замены! Как всегда, я осталась очень довольна нашим с вами сотрудничеством! Спасибо и желаю всяческого успеха Вам и вашим коллегам!